0 товаров
Оформить заказ
Очистить корзину
Меню
+7-912-629-95-33
г. Екатеринбург, Сулимова, 50
(ТРК Парк Хаус, 1 этаж)



Поющая тибетская чаша

  • Поющая тибетская чаша. Tathastu товары и индии
1872 руб.
1573 руб.

В наличии

Размер:

7 см

Количество:

В корзину

Поющие тибетские чаши

Эти чаши применяли в различных областях, но в большинстве своем как инструмент очищающий тело, пространство и энергетику. Вместе с тем широко известно, что чаши использовали в практиках йоги и медитации. Ключевой секрет производства поющих чаш – специальный материал. Их делают из сплава, включающего 5-14 разнообразных металлов. В основном, поющие чаши делятся по моделям производства на два типа – литая, а кроме того кованая. Звук такой чаши обладает уникальным оздоравливающим эффектом. Любой человек, слушающий песню чаши, действительно избавляется от депрессии, стресса и неврозов. При этом организм куда лучше справляется с заболеваниями, так как опасные микробы уничтожаются звуком уникальной чаши. При помощи тибетских поющих чаш возможно очистить украшения, талисманы и амулеты. При этом можно улучшать воду. Подобной водой надо поливать домашние растения, либо применять для очистки мебели. Звук тибетской поющей чаши воссоздает созерцательный настрой. Кроме этого, особая частота звука поможет настроиться и сконцентрироваться. Поющие тибетские чаши применяются в сокрытых практиках йоги, буддизма и прочих психотехниках. Так же поющая тибетская чаша даст возможность сконцентрироваться, однако в случае, если требуется, наоборот – отдохнуть. В действительности, поющая чаша уникальное изобретение прошлого.

Процесс изготовления кованых поющих чаш гораздо сложнее чем литых. Они более трудоемкие в изготовлении. Это только ручная работа, которая требует специфических навыков ковки. Над каждой такой чашей работает целая бригада мастеров, которые создают индивидуальный облик изделия и его уникальное звучание. От кузнецов требуется слаженность, каждый в этом «оркестре» исполняет свою «партию». А вся технология практически не отличается от той, которую использовали столетия назад тибетские мастера. Металл плавят и из него делается небольшая, похожая по форме на блюдце заготовка, которую начинают отстукивать специальными молотками мастера. Это довольно сложный процесс и занимает длительное время. Чаше придаётся нужная форма, затем на неё могут нанести рисунок.

Любая поющая чаша является защитным талисманом и оберегом. Мастера фен-шуй рекомендуют в обязательном порядке иметь дома хотя бы одну чашу. Чашу должна стоять на видном месте. Если вы не пользуетесь чашей, то можете положить в нее амулет или украсить ее цветами, камнями или деревом бонсай.
Основные техники использования чаши.

Вращательная техника.

Звук (вибрация) создается с помощью «стика». Стик - это деревянный цилиндр. Для смягчения и улучшения звучания с одного конца покрыт смягчающим материалом. Техника - возьмите стик в удобную вам руку, левую или правую, и прижав его к чаше начинаете вращение. Вращать можно по часовой стрелке или против. Нажатие на чашу должно быть мягким ровным и постоянным. Когда чаша начнет вибрировать, стик будет отталкиваться от неё и возвращаться (при этом появиться неприятный звук). Чтобы этого не происходило - можно менять скорость вращения. Ваша задача удерживать стик на чаше и при этом сохранять вибрацию в чаше. Звук должен быть сильным и устойчивым. Небольшая практика и у Вас все получится. При использовании целиком деревянного стика будет слышно шуршание стика по стенкам чаши. Поэтому мы рекомендуем использовать стик обитый замшей.

Ударная техника.

Звук (вибрация) создается с помощью ударного стика «стик гонга». Возьмите ударный стик в удобную вам руку и наносите лёгкий удар по чаше мягкой частью стика (удар надо наносить по касательной, пронося стик после удара дальше, скользя по чаше). Наносите равномерные удары по чаше. Скорость и частота ударов зависит от ваших целей. От частоты и силы удара будет зависеть и громкость звучания чаши. Поддерживайте вибрационное звучание в чаше нужное Вам время.

Чтобы звучание было ровным и долгим, можно использовать специальную небольшую подушечку, на которую ставится чаша, или применить в качестве подставки собственные пальцы, кулак. Такой плотный контакт с телом позволяет достичь максимальной силы вибраций, воспринимаемых организмом.

Каждый может выбрать свой способ, который будет зависеть от личных ощущений и может меняться в зависимости от целей использования тибетских поющих чаш

Смотрите также